Несколько лет назад была построена трехколесная самоходная машина (СМ), состоящая из китайского двигателя Даман, укороченного заднего моста ВАЗ - классики, 4-х ступенчатой КПП ВАЗ. Все агрегаты доработаны и расположены на раме, изготовленной из уголка, сваренного в швеллер. Передняя вилка взята от мопеда «Рига". Двигатель и КПП закрыты капотом, что улучшает внешний вид и допускает безгаражное хранение машины. На сиденье свободно помещаются двое взрослых или двое детей и взрослый (водитель). На двигатель установлено самодельное центробежное сцепление. Трансмиссия – ременно-цепная. Тормозная система комбинированная: задние тормоза – гидравлические, передний – механический. Тягово-сцепное устройство – шарового типа с использованием части рычага передней подвески ВАЗ 2110. Оригинальная самодельная резина существенно улучшает проходимость машины. Конструкцией самоходной машины предусмотрена возможность использовать ее в качестве мотоблока. Необходимо лишь отсоединить переднюю часть и установить рукоятки управления.
Первоначально предполагалось использовать ее для транспортировки лодки к реке, и машина успешно эксплуатировалась для этих целей два лета. Машина оказалась вполне надежной.
Но появился запрет на подъезд к водоемам. С целью применения ее на других работах, была изготовлена задняя навеска и бульдозерный отвал. СМ стала успешно использоваться на уборке снега. Для дальнейшего расширения области применения неплохой самоделки планировалось изготовление самодельного плуга, других с/х приспособлений, а также тележки для перевозки грузов. Но в связи с изменившимися обстоятельствами, планы пришлось отменить.
Вот поэтому и хочется хорошую машину, способную выполнять многие работы на дачном или приусадебном участке, не растерзать на запчасти, а «отдать в хорошие руки». Все навесное что есть на фото, отдаётся вместе с машиной