25 000 ₽
Т

Татьяна

Тверь

Это объявление закрыто владельцем. Оно более не актуально. Посмотреть активные объявления Вакансии(Консультирование, Начальный уровень, мало опыта).

Оператор колл-центра

1/1
Сфера деятельности: Консультирование
Специализация: Начальный уровень, мало опыта
Опыт работы: Нет опыта
Тип занятости: Частичная занятость
График работы: Удаленная работа
Вид организации: Работодатель

Winline - российская букмекерская компания, которая предоставляет услуги по приему ставок на спортивные события. Мы входим в число лидеров рынка и являемся спонсором футбольных клубов "Спартак", "Зенит", "Краснодар", баскетбольных ЦСКА, "Химки" и "Евролиги".
Наша цель - сделать ставки на спорт легкими, удобными и безопасными в любой точке мира. Наша задача - предоставлять высококлассный сервис для всех наших клиентов.
Мы объявляем набор Операторов исходящих звонков для удаленной работы с частичной или полной занятостью.
Если ты мечтаешь о работе из дома с гибким графиком, у тебя грамотная речь, ты можешь работать более 15 часов в неделю. Откликайся и участвуй в конкурсном отборе c обучением на нашем портале.
• У нас НЕТ ОКЛАДА. Мы платим за результат работы, размер оплаты зависит от количества целевых действий клиента совершенные после звонка оператора, в течение 48 часов. Средний доход сотрудника в день, в полную смену 12 часов, составляет от 1 500 рублей после вычета налогов.. Выплачивается 1 раз в месяц.
• График работы с 10 до 22 часов по Московскому времени. Ты сам определишь сколько времени посвящать работе для совершения звонков. Основное требование иметь возможность выхода на линию неменее 15 часов в неделю.
• У тебя будет куратор, который поможет: согласовать все вопросы о графике, твоих результатах, рекомендаций по качеству общения с клиентами.
• Оформление по гражданско-правовому договору, с отчислениями в пенсионный фонд.
• Возможность карьерного роста - ты можешь стать наставником / куратором направления.
Обязанности
• Исходящие звонки с целью мотивации клиента на внесение депозита;
• Соблюдение стандартов клиентского сервиса;
• Своевременное внесение информации в CRM - систему
Требования
• Ноутбук или ПК, гарнитура;
• Стабильных и устойчивый интернет;
• Chrome, Skype;
• Возможность обеспечить тишину в рабочее время
Твоим преимуществом будет:
• Опыт работы с исходящими звонками в Call-центрах (телемаркетинг, продажи).
По всем дополнительным вопросам,звоните по указанному номеру!

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё