Основной функционал:
1. Поддержание документооборота по отгрузкам : сбор, проверка наличия по 1с, запрос недостающих, передача контрагентам, подшивка;
2. Взаимодействие с клиентами в части документооборота, проведение сверок расчетов с контрагентами;
3. Подбор накладных к путевым листам;
4. Авансовые отчёты;
5. Постановка задач курьеру (доставка документов);
6. Приёмка, распределение по отделам входящей корреспонденции, документации;
7. Ведение курьера (оформление заявок, распределение маршрута);
9. Ведение отчетов по документообороту в 1С;
10. Авансовые отчеты;
12. Ведение реестров по первичному документообороту;
13. Взаимодействие с клиентами, сверка актов сверок.
Требования:
Опыт работы с первичной документацией (приветствуется);
Наличие профильного образования;
Желание развиваться в сфере бухгалтерского учета и налогообложения.
Условия:
Место работы: г. Тверь, в 5 минутах ходьбы от Советской площади;
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, сб.-вс.- выходной.
Возможность развития и обучения внутри компании.