Антикоррозийная обработка автомобиля — это процесс предотвращения или минимизации повреждения металлических поверхностей машины коррозией, которая может возникнуть из-за воздействия влаги, соли на дорогах, агрессивных химических веществ и других факторов окружающей среды. 4
Антикор представляет собой нанесение специальных материалов на металлические элементы кузова и в скрытые полости. Состав создаёт защитную плёнку, которая ограждает металл от воздействия внешней среды. 1
Процесс антикоррозийной обработки включает:
Мойку. С кузова сбивают грязь водой под высоким давлением, а затем моют специализированным шампунем, чтобы удалить пятна жира и въевшейся грязи. 2
Сушку. Для этого используют термопушки. 2
Осмотр. Наружные элементы тщательно осматривают после мойки и сушки, чтобы понять, насколько части авто уже поражены коррозией и какая защита подойдёт ему лучше. 2
Защиту перед обработкой. Те части авто, которые не подлежат обработке, укрывают плёнкой. Она предотвращает контакт с антикоррозийным средством, чтобы при его нанесении не повредились другие детали машины и их работа не нарушилась. 2
Обработку внутренних полостей. Обычно жидкость — ML-масло или растопленный воск — заливают в технологические отверстия машины. Там, где это возможно, внутрь детали вводят специальную насадку, через которую распыляют антикоррозийные материалы. Жидкость проникает в швы, застывает и образует защитную плёнку. 2
Обработку наружных поверхностей. Внешние поверхности, такие как колёсные арки или нижние полки лонжеронов, обрабатывают как вручную шпателем или кистью, так и с помощью распылителя. А для обработки днища обычно используют насосы с пневмоприводом. 2
Антикоррозийная обработка может значительно продлить срок службы автомобиля и сохранить его внешний